Страхом укуталась мама. Поэзия

Страхом укуталась мама

Мне больно видеть бой, / у тех же зданий, что и мой.
Мне страшно слышать взрыв, / и речь родную, в ней — надрыв.

Я вырастил внутри змею, / и бросил вдаль её ползти,
Она сползла в ядро души, / теперь там тьма одна внутри.

Вся эта тьма желает жрать, / она желает воевать,
И жадно впитывает кровь: / тьма продолжает наступать.

Война рождается внутри, / из сердца с болью, без души,
Теперь война идёт с огнём, / я слышу стоны за окном.

Пока мерцающий рассвет, / даёт отпор всей этой тьме,
У нас остался крайний шанс, / остановить собой реванш.

Иначе тьма покроет мир, / и сгинут сотни долгих миль,
В бессмысленных рядах из плит, / где был жестоко мир убит.

И солнце сгинет в пустоту, / рассвет укутает во тьму,
Последний шанс, в последний раз, / Прошу, проснись Россия в нас…

Автор: baltaev

Запись опубликована в рубрике Авторское, Война, Гонзо, Контркультура, Литература, Поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.