Туман войны антинародной

Зачем идти вам люди на войну?
Кто-то напал на нас? Страну?
За что вы губите любовь, всех ваших близких?
Где Родина? И где же та Отчизна?..

За что пошёл ты, друг мой, воевать?
Я думал, думал и не смог никак понять.
Переживал я, думал обойдется,
Надеялся и верил, что вернётся.

Идея и отвага взяли верх
Над разумом и здравой мыслью.
Не сомневаюсь я, что бьётся лучше всех,
Но за амбиции лишь тех, кому неймётся.

И я всецело ненавижу эту свиту,
Что на костях молоденьких парнишек
Всё сочиняя, подливает масло
В огонь войны, который не погаснет.

Безумие вокруг страны всё нарастает…
А раны, ведь, увы, не зарастают
И море крови в землю русскую врастают,
Как бы печален не был наш итог…

Мне больно видеть смертный танец боя.
И как бы яростно не выступали Звери эти,
Я вижу лишь одно. Конец. Итог.
Итог, который предстоит жить нашим детям.

Канал автора: http://t.me/russiawillfreedom. Приглашаем художников, поэтов и писателей высказываться, ибо искусство — это отражение реальности. Мы с радостью опубликуем ваши работы. Присылайте на chzh@riseup.net, оформление мы сделаем сами.

Запись опубликована в рубрике Авторское, Война, Контркультура, Литература, Поэзия, Философия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.